+7(495)921-3334
Москва, Дмитровское ш.5/1, 10-18, Пт.10-17
Зарегистрироваться EN RU

Забыли пароль?

 
 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Компания ZIPZIP поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для офисной техники.

Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.

Гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок на запчасти составляет для оригинального товара два месяца, для товара OEM и совместимого товара - один месяц при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации.

Гарантийный срок на батареи и блоки питания для ноутбуков - две недели.

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Условия приема рекламаций

Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте компании, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.

Компания ZIPZIP может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Наличие тонера желтого или белого цвета на узлах переноса не влияет на качество узлов - это следы проверки на производстве, что не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе.

Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора компании ZIPZIP или непосредственно при получении товара на складе компании ZIPZIP. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.

Процедура возврата товара

При обнаружении производственного брака необходимо поставить в известность менеджера компании ZIPZIP по продажам, прислать заполненный бланк приема запчасти на диагностику, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи). Покупатель должен будет оплатить диагностику, если она не подтвердит наличие производственного брака товара.

Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры компании ZIPZIP.

Для оформления согласованного возврата или замены товара необходимы следующие документы:

  • Копия накладной, по которой был получен товар.
  • Заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
  • Возвратные документы (документы обратной продажи) — накладная и счет-фактура.


CE278A | 726 | 728
555,80 руб.
GK - совместимые картриджи премиум-класса


TK-1140 NV Print
687,94 руб.
Картриджи NV Print - оптимальное соотношение цены и качества

Rambler's Top100 Многоканальный телефон: +7 495 9213334 Факс: +7 495 6111003
Тел.: +7 499 9765811, +7 499 9767495, +7 499 9767701, +7 499 9774600, +7 499 9775146, +7 499 9776296, +7 499 9761995, +7 499 9762795, +7 499 9767422
Если Вы не можете дозвониться по указанным телефонам, используйте номер +7 985 1172570
E-mail: zip@zipzip.ru   Copyright © 2005-2017 ООО "ЗИПЗИП"